Человек сотворен и рожден Божьим Духом. Его тело мастерски сотворено из праха земного (Быт.2:7), а его дух и душа, этот внутренний человек произошел от Духа Божия. 2Кор.5:5. Сказано, что Бог вдунул в лицо дыхание жизни. Быт.2:7. Он вдунул то дыхание жизни, Которым Он Сам обладает. Иов.32:8; 33:4; Зах.12:1. Поэтому Он и есть наш Отец, Отец нашего духа. Евр.12:9. Он является Отцом только людей, но не животных. Для животного мира Он — Творец.
Надо заметить, что отцом может быть только тот, кто родил или выделил из себя личность подобную ему. Так и Бог-Отец дал нам Своего духа. 2Кор.5:5. И мы стали образом и подобием Его по духу, так как Он тела не имеет. Бог есть Дух, или Духовная Личность. Иоан.4:24.
И этот дух — наша духовная личность. 2Кор.4:16. И потому мы имеем те же духовные проявления, какие имеет и Божий Дух, то есть способность думать, говорить, проявлять волю, совесть и любовь. Животный мир не обладает такими качествами, так как у них нет духа, они только телесные существа.
Бог также имеет душу, как и мы, или жизнь вечную в Своем Духе, или в духовной Личности, хотя не имеет тела. Лев.26:11.
Доказательства: Быт.35:18. Когда жена Иакова умирала, то ее душа оставила тело.
Когда Стефана побивали камнями, он духом вышел из тела. Деян.7:59.
Когда Иисус Христос умирал на кресте, дух Его вышел из тела. Лук.23:46. И этим Духом сошел в преисподнюю и там свидетельствовал духам, однажды умершим телом, живущим духом. 1Пет.3:18-20.
Моисей умер телом (Втор.34:5-6), но жил духом (Мат.17:3).
Петр знал, что ему надлежит вскоре оставить телесную храмину и выйти из тела. 2Пет.1:13-15.
Павел предпочитал выйти из тела и быть с Господом. Фил.1:23; 2Кор.5:8.
Иаков писал также, что дух выходит из тела во время телесной смерти. Иак.2:26.
Соломон говорит, что умирая человек, тело его возвращается в прах, из которого взято, а дух — к Богу, ибо произошел от Него. Екк.12:7.
Когда Христос воскресил девицу, душа ее возвратилась назад в тело. Лук.8:55.
И когда Илия воскресил отрока, то душа его возвратилась в тело. 3Цар.17:21-22.
Когда умер богач и был похоронен телом, то сам духом, или внутренним человеком, который и есть ДУША, очутился в АДУ. Лук.16:19.
Обратите ваше внимание на то, что это не притча, как некоторые учат, а действительный случай. Христос говорит: "Был богач". Следовательно, это так и было. Когда Христос говорил притчу, то везде такая заметка:
"Иную притчу сказал Он", или: "Еще подобно Царство Небесное..."
Слово Божие предупреждает говоря: "Были и лжепророки и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении" (2Пет.2:1-2). "...что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" (2Пет.3:16б).
В настоящее время есть очень много подобных учителей, которые не зная совершенно древнееврейского и греческого языков, пользуются некоторыми выражениями их, чтобы приобрести больше последователей себе. Они твердят, что слово АД происходит из древнееврейского выражения "ШЕОЛ" и из греческого слова "ГАДЕС", что означает могилу. И потому, никакого АДА нет, есть только могила куда человек с телом и душой идет и на этом конец. А поэтому хотим проверить хотя на основании греческого оригинала, это фальшивое учение.
1. МОГИЛА. В греческом языке могила называется "МНЕМА", а не "ГАДЕС". В нижеследующих стихах видим эту истину:
1) Мат.8:28 — ...Его встретили два бесноватые, вышедшие из ГРОБОВ (по гречески "ТОН МНЕМЕЙОН"). Пользуюсь Новым Заветом Ебергарта Нестля.
2) Мат.23:27 — "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным ГРОБАМ..." (по гречески "ТАФОЙС"). В русском языке часто и могила высеченная в скале называется гробом. А греческий язык имеет два выражения: "МНЕМА" и "ТАФОЙС".
3) Мат.27:52 — "И ГРОБЫ отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли", по гречески — "ТА МНЕМЕЙА".
4) Мат.27:60 — И положил Его в новом ГРОБЕ, который высек он в скале..." (по гречески — "МНЕМЕЙО").
5) Мат.27:61 — "Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против ГРОБА" (по гречески — "ТОУ ТАФОУ").
6) Мат.27:64 — "Итак прикажи охранять ГРОБ до третьего дня..." (По-гречески "ТАФОН").
7) Мат.27:66 — "Они пошли и поставили у ГРОБА стражу..." (Греч. "ТАФОН").
8) Мат.28:1 — "...пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть ГРОБ". (Греч. "ТАФОН"). Так точно и в следующих трех Евангелиях, везде где говорится о могиле или о гробе везде употребляется эти два выражения "МНЕМА и ТАФОС", но нигде и никогда — "ГАДЕС".
КОГДА СЛОВО "ГАДЕС" УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В СЛОВЕ БОЖИЕМ
Всегда там, где идет речь о наказании и страдании после смерти телесной.
1) Мат.11:23 — "И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до АДА низвергнешься..." (по греч. до "ГАДЕС"). Христос имеет в виду здесь людей этого города, а не город.
2) Мат.16:18 — "...и на этом камне Я создам Церковь Мою, и врата АДА (ГАДЕС) не одолеют ее".
3) Лук.16:23 — "И в АДЕ (ГАДЕС), будучи в муках, он поднял глаза свои..."
4) Деян. 2:31 — "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в АДЕ (ГАДЕС), и плоть Его не видела тления". Читаем, что когда наш Господь Иисус умер на кресте, то тело Его было похоронено во ГРОБЕ (МНЕМЕЙО), Мат.27:60, а сам Он ДУХОМ (душой) пошел "в темницу духов" (ГАДЕС) и там "проповедал" (1Пет.3:18-20), но там не остался, а победно вышел оттуда, победив смерть и ад, и отнял от сатаны "ключи АДА" (ГАДЕС) "и СМЕРТИ" (ФАНАТОУ).
5) Отк.20:13 — "Тогда отдало море мертвых, (тела людей) бывших в нем, и СМЕРТЬ (ФАНАТОС) и АД (ГАДЕС) отдали мертвых, которые были в них..." Во время воскресения умерших, смерть (ФАНАТОС) отдаст тело человека, где бы оно не было похоронено, в море или земле, а АД (ГАДЕС) отдаст духа (душу), и соединенный человек опять со своим телом, станет перед судилищем Христа!
СУЩЕСТВОВАНИЕ АДА
Все Писание учит, что АД (ГАДЕС) реальное место. Сам Господь ясно об этом говорил и учил. Вот некоторые доказательства из Слова Божия.
A) Мат.25:41 — "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в ОГОНЬ ВЕЧНЫЙ, (по греч. "ТО ПУР ТО АЙОНИОН") уготованный диаволу и ангелам его" (его служителям).
Б) Мат.25:46 — "И пойдут они в МУКУ ВЕЧНУЮ (по-греч. на вечное наказание — "КОЛАСИН АЙОНИОН"), а праведники в жизнь вечную". Если допустить, как некоторые опровергая учат, что эти муки не будут вечны, тогда и нет жизни вечной. "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" (Гал.6:7), "...не возможно Богу солгать..." говорит Писание.
B) Мат.13:42,50 — "И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (по-греч. ТЕН КАМИНОН ТОУ ПУРОС), так как и в русском переводе. Если допустить мнение, что только все могилой кончается, то как "там плач и скрежет зубов?" Ведь в могиле "...нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл.9:10). Размышление, страдание и скрежет зубов есть только в АДУ. Лук.16:23.
Г) Апостол Павел верил сам и учил о страшных последствиях неспасенных и непокоряющихся Евангелию спасения: "В пламенеющем огне совершающего отмщение непознавшим Бога и непокоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа" (дословно по-греч. — "ЕН ПУРИ ФЛОГОС". 2Фес.1:8).
Д) Иисус Христос, говоря о богаче (Лук.16:19-31), сказал следующее: "И в АДЕ, (ГАДЕС) будучи в муках..." (по-греч. "ТО гадес Упархон эн басанойс).
Е) В Отк.20:15 читаем, что после воскресения всех неспасенных и страшного суда, люди будут брошены в озеро огненное (по-греч. "ТЕН ЛИМНЕН ТОУ ПУРОС" — дословно — в озеро с огнем). Ис.14.
Ж) У пророка Исаии читаем, что неспасенные люди телом идут в гроб (МНЕМА), а сами, этой духовной личностью в АД (ГАДЕС ШЕОЛ).
Во втором воскресении всех неспасенных и страшном суде, всех неуверовавших в Евангелие и не принявших Христа своим Спасителем ожидает "озеро огненное" (Отк.20:15). И не будут иметь покоя ни днем ни ночью — Отк.14:9-11. Это не притча и не аллегория.
Мнение, что Бог своих детей не может послать в озеро огненное, совершенно правильное. Но мы должны помнить что не все люди — дети Божии, большинство — "дети диавола" (Иоан.8:44). Слово Божие говорит: "Кто делает грех, тот от диавола..." (1Иоан.3:8).
По Писанию, те дети Божии, "которые приняли Его" в свою жизнь и сердце — Иоан.1:12, и которые "родились от воды и духа" — Иоан.3:5, которые покаялись и уверовали в Евангелие — Map.1:15; Деян.2:38. Таких Бог никогда не бросит в ад, а только слуг греха и диавола. Если бы АД не существовал вообще, то Господу Иисусу Христу не надо было бы приходить на землю и умирать на кресте.
Христос воскрес телесно и дал ученикам возможность проверить ноги, руки и ребра. Лук.24:39-44.
Фоме позволил даже вложить персты свои в раны от гвоздей. Иоан.20:27.
Христос упрекал Своих учеников за неверие в Его телесное воскресение. Map.16:14.
An. Павел приводит ясные доказательства в 1Кор.15:15. Прочитайте всю эту главу.
Тот же апостол пишет к Филиппийской церкви, что верующие в Христа будут иметь такое же тело после своего воскресения. Фил.3:21.
Aп. Иоанн пишет, что верующие будут подобны Ему. 1Иоан.3:2.
В Откровении Иоанн видел Христа после Его воскресения из мертвых в телесном виде. Отк.1:14-16.
Стефан, будучи побиваем камнями, воззрел на небо и увидел Христа в телесном виде. Деян.7:55.
Придет лично с неба, а не дух Его. 1Фес.4:16-17.
Его ноги станут на горе Елеонской. Зах.14:4.
Будет ехать на белом коне и воинствовать. Отк.19:11.
Будет судит народы на земле. Мат.25:31-46.
Будет Царем в Палестине. Пс.2:6; Мат.25:31.
Он пришел взыскать и спасти погибших людей. Лук.19:10.
Все согрешили и являются погибшими. Рим.3:23-24. Все зачаты и рождены во грехе. Пс.50:7. И только Христос может спасти. 1Тим.1:15; Деян.4:12.
Все, без исключения, могут быть спасены, и для этого требуется от человека:
— Уверовать в Евангелие и креститься. Map.16:15-16.
— Принять верою Христа, как своего Спасителя. Иоан.1:12.
— Пройти процесс возрождения "от воды и Духа". Под "водой" надо понимать Слово Божье. Иоан.4:10,14; Иак.1:18; 1Пет.1:23.
— Воззвать в молитве к Господу. Рим.10:13. Затем от сердца веровать в Господа и исповедовать Его перед людьми. Рим.10:9. И такой верующий даже на суд не придет, а будет иметь жизнь вечную. Иоан.5:34.
Здесь приведена Библейская истина в сжатой форме, которую предлагаю всякому искренне ищущему истину и спасение.
|